11 Июня 2013 | Новости ОС | Автор: Сергей Ленс
В глазах потребителей различные бренды имеют разную ценность, которая может серьезно отличаться от истинного рейтинга компании по доходам, узнаваемости, популярности и. т. д. Во Франции, например, восторг и уважение у местных жителей вызывает компания Google — она и оказалась на первом месте в списке самых известных компаний мира.

Помимо компании Google, в пятерку лучших узнаваемых брендов также вошли корейский производитель цифровой техники Samsung, компания Microsoft, Sony и Nestle. Любопытно, что бренд Apple не вошел даже в десятку и оказался на
Стоит понимать, что любой рейтинг — это, в первую очередь, цифры, полученные на основании многочисленных опросов. А там, где присутствует человеческое мнение, всегда имеют место ошибки. Например, похожий рейтинг самых ценных в мире брендов также опубликовала компания BrandZ, однако там компания Apple как раз и заняла первую позицию.
В Havas объясняют: при составлении рейтинга BrandZ руководствовались исключительно материальной стоимостью бренда, тогда как французы опирались на эмоциональную составляющую — свои ощущения и эмоции, которые вызывает тот или иной продукт компании.
Как сообщает Financial Times, участие в опросе Havas приняли не менее 134 тысяч пользователей из 23 стран мира. Общая картина демонстрирует резкое падение интереса потребителей к брендам. Например, если завтра 73% компаний исчезнут, этого почти никто не заметит. В развитых странах планка еще выше — до 92%.
Комментарии