Интервью с очаровательной Кристи Вьятт: «С Android работают несколько сильных игроков».

 
Интервью с очаровательной Кристи Вьятт: «С Android работают несколько сильных игроков».

Кристи Вьятт (Christy Wyatt) является одним из ключевых сотрудников компании Motorola. В настоящий момент она одновременно занимает пост вице-президента компании и генерального менеджера мобильных устройств. В своем интервью веб-ресурсу All Things D Кристи рассказала о планах компании на текущий год и поделилась секретом, как именно Motorola будет пытаться выделиться на бесчисленном рынке планшетов и смартфонов под управлением ОС Андроид.

Интервью с очаровательной Кристи Вьятт:   «С Android работают несколько сильных игроков».

Инна Фрайд: Кристи, у компании Motorola несколько любопытных Android-устройств. Что планируете сделать, чтобы ваши Android устройства пользовались большим спросом и составили конкуренцию гаджетам от LG, Samsung и прочих?

Кристи Вьятт: Еще в прошлом году мы постарались сосредоточиться на четырех ключевых пунктах. Во-первых, мы сделали акцент на модульности устройств. Думаю, вы видели нашу док-станцию, созданную для связки смартфона и ноутбука. Да, может пользователю и не нужна полноразмерная клавиатура на смартфоне, однако для решение 20% задач она точно пригодилась бы. Во-вторых, мы запустили сервис Motocast, позволяющий пользователю собрать весь контент в одном месте. Понимаете, мы не продаем людям контент, у нас нет магазина музыки или книг. А зачем он компании Motorola, если сегодня потребитель знает 100 способов покупки контента в другом месте — нужен ли ему 101-ый?

Инна Фрайд: Хорошо, вы назвали две ключевые области компании Motorola. На чем еще планируете сосредоточиться?

Кристи Вьятт: Третий пункт — производительность и автономность устройства. Понимаете, никому не интересно пользоваться смартфоном, если он разряжается за 2 — 3 часа. Не помогут ни ядра, ни графический чип, так как автономность смартфонов всегда была и по-прежнему остается ключевой.

Говоря о четвертом пункте из нашего списка, я имею в виду бизнес сегмент. Специально для наших устройств и для удобства пользователей мы создали целую серию дополнительных возможностей: настройки безопасности, управление сетью и данными, множество других вещей.

Инна Фрайд: То есть, вы собираетесь сделать акцент именно на бизнес сегменте — я вас правильно понимаю?

Кристи Вьятт: Мы одинаково сосредоточены как на сегменте корпоративных клиентов, так и на потребительском рынке. С Android работают несколько сильных игроков, однако это не мешает нам чувствовать себя комфортно в обеих нишах.

Инна Фрайд: Ваша фирменная док-станция, позволяющая работать с полноценной клавиатурой и экраном, смотрится довольно презентабельно и лично мне кажется довольно перспективным направлением. Много ли пользователей заходят приобрести фирменную док-станцию от Motorola в 2012 году?

Кристи Вьятт: Вообще, это одно из самых смелых решений за всю историю существования компании Motorola. Рано или поздно, но люди все равно пойдут по этому пути. Возможно, уже завтра пользователи сделают выбор в пользу устройств с несколькими экранами. Не исключено, что мы увидим пользователей с аналогичными подключениями смартфонов Motorola к док-станциям.

Инна Фрайд: Давайте поговорим о планшетах. Увидим ли мы в этом году новые планшеты от Motorola?

Кристи Вьятт: Безусловно. Это одна из важнейших, если не первоначальных задач Motorola на 2012 год. В то же время, сегодняшний рынок переполнен дешевым и разнообразным товаром из Китая. В результате этого, большинство посетителей приобретают дешевую подделку и остаются недовольны не только фирмой-производителем, но и самим гаджетом в целом. В компании Motorola люди видят символ качества и надежности — именно поэтому мы впереди конкурентов.

Комментарии