Интервью с Ричардом Ю: «В течение трех лет Huawei станет лидером рынка».

 
Интервью с Ричардом Ю: «В течение трех лет Huawei станет лидером рынка».

В конце февраля на выставке Mobile World Congress компания Huawei представила несколько любопытных моделей смартфонов, среди которых — первый в мире «четырехъядерник» Ascend D Quad. Журналистам издания Engadget удалось пообщаться с главой компании Huawei Devices Ричардом Ю (Richard Yu) и задать ему несколько каверзных вопросов.

Интервью с Ричардом Ю: «В течение трех лет Huawei станет лидером рынка».

Engadget: Господин Ю, расскажите о стратегических задачах вашей компании на ближайший год. Как именно собираетесь покорять рынок?

Richard Yu: В настоящий момент мы выпустили несколько разных серий смартфонов, ориентированных как на широкий рынок, так и на узкую аудиторию. Устройства серии D составят конкуренцию флагманским моделям других компаний. Серию P мы позиционируем как самые тонкие и компактные телефоны. Устройства Huawei серии Y являются бюджетными, тогда как G являются смартфонами среднего класса и в основном ориентированы на массового покупателя.

Теперь по поводу дальнейших планов. Мы полностью меняем стратегию компании Huawei Devices. Не имеет значения, какой телефон выпущен с конвейера — тонкий, компактный, двухъядерный или сенсорный. Вся наша продукция должна быть отмечена маркой «отлично», независимо от характеристик и стоимости модели.

Engadget: То есть, вы сделаете упор на качество, я вас правильно понял?

Richard Yu: Именно. Люди не нуждаются в хороших телефонах, им нужны отличные!

Emngadget: Хорошо, господин Ю. Расскажите, каким вы видите качественный телефон от Huawei?

Richard Yu: Дисплей вашего телефона, качество звука и динамик, камера, микрофон — в своем классе мы должны стать лучшими и проработать каждый компонент, каждый винтик нашей продукции. Знаете ли, Huawei не такой раскрученный бренд, о нем вообще мало кто говорит. Наша задача — показать потребителю, что идеальные смартфоны существуют и стать компанией № 1 на рынке телефонов.

Engadget: Мистер Ю, как скоро вы планируете достичь поставленных целей и стать первыми?

Richard Yu: Нам понадобится три года. У меня такое предчувствие, что нынешнюю индустрию телекоммуникаций ждут глобальные перемены. Семь лет назад рынок был переполнен мелкими игроками, сегодня они или поглотили друг друга, или ушли с позиций. В дальнейшем останутся три-четыре компании, которые и будут править бал. Надеюсь, что в их числе окажется и компания Huawei.

Engadget: Какова была реакция ваших партнеров, в частности, мобильных операторов? Они ведь наверняка догадываются, что Huawei активно продвигает новый тип развития компании.

Richard Yu: Безусловно. Уже в апреле телефоны Huawei поступят в продажу вместе с Vodafone в более чем 10 странах мира. Раньше мы активно сотрудничали с Vodafone, однако они использовали наши телефоны как ODM (Original Design Manufacturer) — без логотипа и надписи Huawei. То есть, пользователь, покупавший смартфон в Vodafone, даже не догадывался, что имеет дело с нашей продукцией. Запуск в продажу телефонов под собственным брендом кардинально изменит ситуацию.

Комментарии